icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Обратите внимание, мы осуществляем доставку по всей России


  • оплата транспортировки груза производится на Почте России или представителю транспортной компании (ТК) при получении заказа;
  • расчет стоимости доставки осуществляется специалистами ТК при учете объема и веса заказа, зависит от ценовой политики компании;
  • до Почты России или транспортной компании мы доставляем груз бесплатно;
  • мы предлагаем вам выбрать транспортную компанию из представленных ниже.

Возможен самовывоз заказа со склада — после того, как заказ сформирован, вы можете подъехать к складу в часы его работы и забрать товар. Но обратите внимание, что претензии по качеству товара будут приняты только в том случае, если речь будет идти о скрытом или производственном браке. В случае, если товар был поврежден при самовывозе, поставщик имеет полное право отказать в возврате или обмене изделия.

*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


Вы сами выбираете ТК, из представленного на этой странице списка. Вне зависимости от того, услугами какой компании вы решили воспользоваться, мы предлагаем вам сделать перевозку груза более безопасной, дополнительно заказав обрешетку груза или паллетный борт. И та и другая опции предоставляются за дополнительную оплату, но существенно снижают риск повреждения товаров при его транспортировке. Помните: при отгрузке товара без обрешетки по желанию клиента, поставщик снимает с себя ответственность за бой товара.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Мы дорожим каждым своим покупателям и любые спорные ситуации стремимся разрешать таким образом, чтобы клиент оставался максимально доволен, удовлетворен результатом. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы собрать и доставить ваш заказ в надлежащем виде (в частности, мы предлагаем качественную упаковку).

При доставке через третьих лиц (ТК или Почта России) к упаковке товаров предъявляют повышенные требования. Если речь идет о товаре, который промаркирован как хрупкий, необходимо обеспечить обрешетку (представляет собой жесткую упаковку груза — услуга, которую транспортные компании предлагают за дополнительную плату) либо уложить товар в паллетный борт (позволяет уберечь товар от повреждений во время перевозки, но также требует от покупателя дополнительных финансовых затрат).

Если доставка товара осуществляется без обрешетки, поставщик снимает с себя ответственность за бой, соответственно, к возврату товары с механическими повреждениями не принимаются. В этом случае с претензиями необходимо обращаться в транспортную компанию.


  1. В течение трех дней с даты получения товаров необходимо оставить заявку на обнаружение брака, позвонив в наш отдел претензий. Номер телефона вы найдете в конце или шапке накладной. Можно также написать электронное письмо менеджеру, который курирует ваш заказ, изложив свою проблему.
  2. Необходимо также заполнить бланк «Претензии». Обычно этот бланк выдается покупателям вместе с накладной, но если этого не случилось (или вы потеряли бланк), можно попросить его на любой точке продаж — в электронном или распечатанном виде. Не забудьте отправить фото товара с дефектом.
  3. Срок рассмотрения претензии составляет три-пять рабочих дней.
  4. Если в течение оговоренного срока вы не позвонили нам и не оставили заявку, не заполнили бланк претензии, менеджер имеет право отказать вам в замене бракованного товара.

Если у вас возникли вопросы вы можете задать нашим специалистам по номеру горячей линии



Телефон в Саратове 8-800-5000-881